Несмотря на то, что современные автомобили уже не так восприимчивы к ржавчине, как раньше благодаря большому количеству синтетических примесей и использованию специальных защитно-изоляционных материалов, опасность все еще стоит за углом. Поэтому в наших интересах вовремя принять меры и, если возможно, предотвратить появление ржавчины. Давайте рассмотрим основные меры, которые можно предпринять, в зависимости от того, насколько серьезны повреждения автомобиля от ржавчины или какие они могут быть.
Бумажная лента для маскировки
Наждачная бумага разной зернистости
Тряпка
Преобразователь ржавчины
Гибкий стальной шпатель
Кузовной наполнитель
Праймер кузова
Распылитель краски
Абразивная паста
Воск для полировки
Защитный лак
Первое, фундаментальное мероприятие, которое необходимо выполнить, – это тщательный осмотр всех металлических частей кузова, которые могут быть наиболее подвержены ржавчине. Вообще говоря, наибольшей опасностью подвергаются части, на которые во время движения чаще всего попадает грязь, земля и различные материалы. Имеются в виду все части брызговиков у колес, передняя часть автомобиля и нижняя задняя часть. Особенно подвержены риску в этих зонах детали с сухими изгибами и складками, а также молдинги и участки под уплотнениями, где листовой металл высыхает не так быстро, как на оголенных участках. В зависимости от того, что вы найдете, вы можете действовать разными способами.
На детали, которые только было установлено, что ржавчина еще не повлияла на металл, достаточно обработать средством Многофункциональный продукт WD-40, который устраняет пятна, защищает металл от ржавчины и коррозии, проникает и смазывает заблокированные детали, устраняет и защищает любую поверхность от влаги. Продукт также оказывает влияние на пятна от смолы, которые могут испортить кузов. В любом случае любую поверхность, оказавшуюся под угрозой, можно обработать тем же продуктом, чтобы продлить ее хорошее состояние.
Однако после того, как ржавчина повлияет на металл, приподняв и отсоединив лакокрасочное покрытие, требуются более быстрые и тщательные действия. Прежде всего, деталь необходимо изолировать от соседних частей бумажной лентой и соответствующим образом размещаемыми листами. Используйте наждачную бумагу средней мелкой зернистости (120-240 зерен), чтобы обработать соответствующий участок, пока не добьетесь металла, удалив всю ржавчину и свободную краску, очистите поверхность тканью. Если есть ржавые участки, которые невозможно отшлифовать, целесообразно применить «преобразователь» ржавчины, соединяющийся с ржавчиной, образуя защитный продукт. Следующие шаги не изменяются.
С помощью гибкого стального шпателя нанесите наполнитель для кузова на места, где вы работали, чтобы выровнять поверхность. Когда наполнитель идеально застынет, затереть наждачной бумагой № 200-240. Наконец, после тщательной очистки можно нанести два последовательных грунтовочного слоя с помощью баллончика. Грунтовку необходимо наносить на заполненные части, распыляя нанесение по направлению к участкам с защитными лентами, чтобы не образовать «степень», которую будет видно и трудно выровнять после окончания работы. Грунтовку нужно отшлифовать, но очень тонкой наждачной бумагой (№ 600-800) для получения идеально гладкой поверхности. На этом этапе поверхность можно очистить тряпкой и удалить маскировочную бумагу.
Если площадь, пораженная ржавчиной автомобиля небольшая, автомобиль можно перекрасить с помощью краски из баллончика того же цвета, что и автомобиль (если площадь больше, желательно отвезти автомобиль в кузовной цех, поскольку баллончики не решают проблему). Пройдитесь по участку несколько раз, начиная распыление за пределами очищенной поверхности и заканчивая после того, как оставите ее. Дайте высохнуть между одним слоем и нанесите второй слой, затем третий. После окончания снимите защитную ленту.
Когда краска полностью высохнет, требуются две важные завершающие операции: сначала нанести слой абразивной пасты с ватой, а затем полировальный воск (или полироль). Таким образом, отретушированная часть будет идеально сочетаться с остальными как визуально, так и на ощупь. Последний шаг – нанести на ретушированную часть слой прозрачного защитного лака, снова используя баллончик. Он выполняет двойную функцию: делает поверхность особенно блестящей и создает прочный барьер от непогоды с целью защиты от ржавчины. Рекомендуется использовать краски (всегда аэрозольные), которые сильно затвердевают и обладают стойкостью.
Ограничение ответственности
Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40. Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40. Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.
© 2024 WD-40 Company.
Все права защищены