В 1953 году в небольшой лаборатории в Сан-Диего, Калифорния, молодая компания Rocket Chemical Company и ее сотрудники из трех человек приступили к созданию линейки антикоррозионных и обезжиривающих средств для использования в аэрокосмической промышленности. Им потребовалось 40 попыток, чтобы получить идеальную формулу влаговытесняющей смазки. Продукт получил название Water Displacement – Вытеснитель Влаги. Числовое обозначение как раз и означает количество совершенных попыток. Так и появилось средство WD-40. Первой компанией, которая начала использовать WD-40 в коммерческих целях, была аэрокосмическая компания Convair. Они использовали WD-40 для защиты внешней оболочки ракеты Атлас от ржавчины и коррозии. Средство работало настолько хорошо, что некоторые сотрудники компании стали прятать банки с WD-40 в своих ланч-боксах, чтобы потом использовать их дома. Несколько лет спустя основатель и президент Rocket Chemical Company Норм Ларсен стал экспериментировать, производя WD-40 уже в аэрозольных баллонах. Полагая, что данный продукт может найти широкое применение как дома, так и в гаражах и мастерских.
1953
Rocket Chemical Company основана 23 сентября 1953 года Норманом Б. Ларсеном, Гордоном Доусоном и Джоном Б. Грегори.
1957
Сай Ирвинг вступает на пост президента компании Rocket Chemical.
1958
WD-40 впервые появляется на полках магазинов в Сан-Диего, Калифорния.
1960
Компания выросла почти вдвое, увеличившись до семи человек, которые продают в среднем 45 коробок в день. Продажу вели прямо из багажников своих автомобилей в магазины бытовой техники и спортивных товаров по всему Сан-Диего.
1961
Первый заказ на целый грузовик WD-40 был выполнен для помощи пострадавшим от урагана Карла, на побережье Мексиканского залива в США. WD-40 использовали для ремонта транспортных средств и оборудования, поврежденных ливнями и наводнением
1969
Джон С. Барри назначается президентом и главным исполнительным директором компании WD-40 и переименовывает компанию в честь ее единственного продукта – WD-40.
1973
Компания WD-40 становится публичной и выходит на внебиржевой рынок. Цена акций увеличивается на 61% в первый же день.
1983
«Продажи достигают 50,2 миллиона долларов. Многие компании пытаются представить на рынок аналогичную продукцию, даже копируя расцветку – характерный сине-желтый баллон с маленькой красной крышкой. Количество сотрудников: 38 “
1990
Джеральд Шлиф назначен президентом и главным исполнительным директором компании WD-40. Позже он назначен на должность генерального директора.
1993
Компания WD-40 отмечает свое 40-летие, преодолев отметку продаж в 100 миллионов долларов. Компания также входит в десятку самых прибыльных компаний на бирже NASDAQ.
1997
Гарри О. Рич назначен президентом и главным исполнительным директором компании WD-40.
2001
Компания WD-40 добавляет в свой портфель мировые бренды производителей бытовой химии. Добавление X-14®, 2000 Flush® и Carpet Fresh® делает компанию WD-40 лидером в области товаров для чистки и ухода за домом. Количество сотрудников: 227 “
2003
Запущена линейка 3-IN-ONE Professional. В США представлена банка WD-40 Big Blast® с насадкой для широкого распыления, предназначенной для быстрой и удобной обработки больших поверхностей.
2004
Компания WD-40 приобретает 1001®, ведущий бренд средств для чистки ковров в Великобритании. Расширена линейка 3-IN-ONE Professional, добавлен сверхмощный очиститель-обезжириватель, стартер двигателя и высокоэффективная смазка.
2005
Компания WD-40 представляет баллон WD-40 с системой Smart Straw®. Инновационная система Smart Straw® представляет собой колпачок с зафиксированной трубочкой двойного действия, обеспечивающей 2 вида распыления. Для точечного распыления ннеобходимо поднять трубочку до щелчка. А для распыления на широкую площадь — просто опустить трубочку вниз. Система Smart Straw® решила проблему номер один у баллончиков WD-40: потерю маленькой красной трубочки. Линейка 3-IN-ONE Professional расширяется за счет запуска сухой смазки, которая помогает смазывать и защищать все типы поверхностей, не оставляя масляных следов. Пятновыводитель для ковровых покрытий Spot Shot Instant выпускается в удобной бутылке с распылителем.
2008
Компания WD-40 добавляет систему Smart Straw на самые ходовые объемы баллонов WD-40. Официальный список из 2000 способов применения универсального средства WD-40 появляется впервые, благодаря помощи членов Фан-клуба WD-40. Spot Shot представляет два новых триггерных продукта: Spot Shot Instant Carpet Stain и Odor Eliminator и Spot Shot Pet.
2009
Компания WD-40 представляет WD-40 Trigger Pro®, неаэрозольный продукт с той же формулой WD-40 для промышленных потребителей. Компания WD-40 запускает бренд BLUE WORKS®. BLUE WORKS – это линейка специальных продуктов для ухода, разработанная исключительно для промышленных пользователей, с протестированными формулами, отвечающими промышленным стандартам.
2011
«Используя идеи, полученные при запуске бренда BLUE WORKS, компания WD-40 представляет WD-40® Specialist®, линейку лучших в своем классе специализированных продуктов под брендом WD-40, ориентированных на профессиональное применение. Первоначальная линейка продуктов включает в себя силиконовую смазку, белую литиевую смазку и спрей для удаления ржавчины, содержащий технологию Blu Torch ™, запатентованную смесь синтетических присадок. Количество сотрудников: 334 “
2012
Компания WD-40 основывает компанию WD-40 BIKE, бренд, специализирующийся исключительно на товарах для ухода за велосипедами. Линейка продуктов для высокоэффективного технического обслуживания WD-40® BIKE включает влажные и сухие смазочные материалы, а также обезжириватели, пенящиеся средства для мойки велосипедов и средства защиты для рамы.
2013
Компания WD-40 отмечает свое 60-летие. Линейка продукции WD-40 Specialist выросла до восьми продуктов. Были добавлены пять дополнительных продуктов, в том числе: средство для удаления ржавчины, ингибитор коррозии, Dirt & amp; Пыленепроницаемая сухая смазка для машин и оборудования; Обезжириватель двигателя и спрей для очистки электрических контактов. С успехом WD-40 Specialist компания WD-40 решает прекратить производство бренда BLUE WORKS, воспользовавшись ключевыми знаниями и применив их на практике.
2014
Компания WD-40 приобретает GT85, универсальный продукт для обслуживания велосипедов, продаваемый в основном в Великобритании.
2015
Компания WD-40 представляет WD-40 EZ-REACH Flexible Straw ™ в США. Это инновационная новинка, оснащенная новой гибкой трубочкой длиной 18 см, которая закручивается в разных направлениях и сохраняет заданную форму. Система “Flexible позволяет использовать средство в самых труднодоступных местах, куда ранее не возможнос было добраться.
2016
В 2016 году компания WD-40 противодействует гравитации на наклонных поверхностях с помощью смазки WD-40® Specialist® Spray & amp; Stay Gel Lubricant. Благодаря формуле без капель, смазка остается на месте распыления, обеспечивается в 12 раз более длительная смазка на вертикальных поверхностях и на подвижных соединениях. Количество сотрудников: 445 “
2016
Позднее, в том же в 2016 году, линейка WD-40 Specialist пополнилось еще четырьмя новыми высокоэффективными смазками. Их передовая технология решает конкретные задачи, связанные с высокими температурами, давлением и влажностью, при этом позволяя заменять их во время работы без последствий перекрестного загрязнения.
© 2024 WD-40 Company.
Все права защищены