Ремонт бампера автомобиля не является особой сложной операцией при борьбе с локализованными повреждениями, так как часто его замена не требуется. Практически все автомобильные бамперы изготовлены из композитного пластика и, как правило, выкрашены в тот же цвет, что и кузов, но есть также много неокрашенных вариантов и классический темно-серый цвет. Эта часть автомобиля часто сталкивается с посторонними предметами во время парковки или путешествия.
Повреждения, которые могут возникнуть, разнообразны: от небольшой царапины до деформации до сложного разрыва поверхности. В менее серьезных случаях можно выполнить ремонт самостоятельно, получая отличные результаты, оставляя ремонт более серьезных ситуаций на кузовную мастерскую, особенно если повреждения распространяются на части кузова. Для мелкого ремонта не обязательно иметь определенный набор инструментов и материалов, а для более сложного ремонта требуются специальные инструменты.
Губка
WD-40® Universal cleaner
Салфетка из микрофибры
Абразивная паста
Мелкая наждачная бумага
Наполнитель для пластмасс
Полировочная подушка
Набор гаечных ключей
Теплова подушка
Простейшей ситуацией в ремонте бампера является наличие небольших царапин, обычно возникающих при парковке или маневрировании. Если царапины не глубокие и не затрагивают корпус бампера особым образом, мы можем их устранить довольно быстро. Если бампер не окрашен, приступите к тщательной очистке поврежденной части универсальным очистителем WD-40, нанесенным губкой и хорошо высушенной тряпкой из микрофибры.
Затем на пораженную часть наносят специальную абразивную пасту, потирая многократно круговыми движениями до тех пор, пока деталь не разгладится и не исчезнут царапины. Если царапины немного глубже, вы можете использовать очень тонкую наждачную бумагу, не нажимая слишком сильно. Если бампер окрашен, мы работаем также с абразивной пастой, но не используем наждачную бумагу, особенно если металлическая краска, поскольку ее действие удаляет прозрачное лакированное покрытие. Если царапины не исчезают, нужно действовать по-другому.
Перед ремонтом бампера в этой ситуации необходимо принять решение: провести ремонт краски самостоятельно, с возможными видимыми результатами ремонта, или обратиться в кузовной цех. Если вы решили сделать это самостоятельно, после очистки и обработки абразивной пастой на поврежденную часть необходимо нанести легкий наполнительный слой для пластиковых материалов, который остается более гибким, чем для кузова, а затем после дальнейшего шлифования восстановить. Цветная краска и прозрачная лакированная обработка, смешивающая ее с остальной поверхностью. После этого работа завершается полировочной подушечкой.
При наличии деформации – как правило, вмятины – лучше снять бампер, чтобы легче работать. Разборка осуществляется путем ослабления различных винтов, которые крепят бампер к кузову, снятия любой внутренней защиты крыла и отсоединения кабелей, питающих любые фары. Это работа, которая может быть сложной и нужно следить, чтобы не нарушить контуры, используемые для фиксации и сцепления. Чтобы легче открутить винты, можно использовать WD-40 SPECIALIST Быстродействующая проникающая смазка, которая освобождает окисленные части с чрезвычайной эффективностью. Его формула также подходит в тяжелых случаях окисления.
Деформацию, возникшую в результате удара, можно устранить с помощью теплового пистолета, производящего поток воздуха с температурой не менее 500°C. С помощью пистолета осторожно нагрейте сначала края, затем центральную область вмятой части. Когда он достаточно размягчается, нажатие с другой стороны легко возвращает ему первоначальную форму. Однако, поскольку точная форма не достигается идеально, всегда необходимо сначала шлифовать абразивом с более высокой зернистостью, затем мелкозернистым, чтобы разгладить и выровнять профиль. Далее выполняется шпаклевка с последующей шлифовкой и окончательной окраской. Покраска может выполнить кузовной цех.
При наличии трещин нужно действовать с внутренней стороны бампера. Используется специальный инструмент, который нагревает пластик и накладывает скобы, после охлаждения детали остаются прочно закрепленными в материале. Таким образом, разорванные части надежно скрепляются в соответствии с формой бампера. Далее следует процедура заполнения и покраски, рассмотренная ранее.
После ремонта и перекраски, бампер нужно вернуть на место. Чтобы избежать проблем, необходимо тщательно очистить посадочные места шурупов, сами шурупы и любые соединения профилей и внутренних щитков. Эти детали необходимо вымыть и почистить щеткой, перед сборкой можно обработать с помощью многофункционального продукта WD-40.
Ограничение ответственности
Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40. Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40. Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.
© 2024 WD-40 Company.
Все права защищены