Чтобы понять, как убрать ржавчину с велосипеда, необходимо сначала сказать, что, несмотря на значительную эволюцию в плане технологий и материалов в последние десятилетия, старый “враг”, ржавчина, никуда не делся. На самом деле, велосипеды проводят большую часть своей жизни на открытом воздухе и контактируют со смогом, водой, грязью и пылью во время использования, как в качестве простого средства передвижения, так и для туристических и спортивных целей. Это вызывает, в частности, риск окисления металлических деталей. Изначально они могут иметь разную защиту: есть окрашенные детали, такие как рама, другие детали покрываются хромом (например, некоторые рули или диски), а третьи подвергаются различным типам обработки.
Однако, как мы знаем, ничто не способно создать нерушимый барьера для агрессивной ржавчины, которая, если не принимать правильные меры, может появиться даже на поверхностях с самой лучшей защитой. Поэтому наша работа по техническому обслуживанию должна развиваться по нескольким направлениям: профилактика и техническое обслуживание или ремонт и восстановление ржавых деталей. Соответственно, эти меры необходимо адаптировать к условиям незначительного или крупного повреждения.
Важно действовать превентивно, начиная со дня появления нового велосипеда. После использования во влажной и грязной среде важно выполнить очистку и сушку велосипеда. За этим важным действием всегда должна следовать обработка всех деталей, которые наиболее подвержены риску возникновения ржавчины, водоотталкивающим и смазывающим средством, например, универсальным средством WD-40, которое защищает металл от ржавчины и коррозии, проникает и смазывает заевшие детали, защищает любую поверхность от влажности. Средство удаляет пятна жира, смолы и клея с любой непористой поверхности. Это особенно актуально при хранении в гараже в сезон, когда велосипед не используется.
Вам потребуется 5 минут.
Металлические детали, не защищенные краской или другими покрытиями, наиболее подвержены коррозии. Когда появятся первые признаки ржавчины, не медлите, потому что она будет быстро прогрессировать и наносить все более серьезные повреждения. Если ржавчина представляет собой патину без каких-либо сильных повреждений металла, рекомендуется использовать универсальное средство WD-40, как указано выше. Если ржавчина проникла глубже, рекомендуется использовать наждачную бумагу № 120-180, работая несколько раз, пока ржавчина не будет полностью удалена, перед обработкой универсальным средством WD-40.
Вам потребуется 10 минут.
Прежде чем удалить ржавчину с этих частей велосипеда, их необходимо сначала обработать, чтобы удалить затвердевшую смазку и грязь. Это можно сделать, распылив на детали обезжириватель WD-40, который основан на растворителях и быстро удаляет жир, масло и грязь. Он действует при контакте, не оставляя следов, и не требует промывки. После высыхания эти детали можно несколько раз обработать проволочной щеткой, поддерживая влажность обрабатываемой детали с помощью распылителя. После полного удаления ржавчины требуется тщательная сушка. В конце обработки нанесите универсальную смазку WD-40. На цепь же рекомендуется нанести специальную смазку для цепи, как на заднюю, так и на переднюю части. Смазка проникает в соединения цепи, создавая пленку для защиты от влажности, которая кроме того притягивает меньше пыли в сухих условиях.
Вам потребуется 10 минут.
Для такой ситуации требуется провести масштабную работу. Необходимо удалить краску до металла. Это можно сделать либо с помощью наждачной бумаги (№ 120-180), либо с помощью угловой шлифовальной машины с абразивным диском той же зернистости. Если удаление краски не привело к снижению уровня металла, грунтовку можно нанести непосредственно с помощью распылителя (после защиты лентой и бумагой всех деталей, на которые не должен попасть спрей). Грунтовку также необходимо отшлифовать мелкой наждачной бумагой (№ 600-800) до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и равномерной. Затем следует протереть ее тряпкой и снять маскировочную бумагу. Когда краска полностью высохнет, нужно выполнить два этапа окончательной обработки: сначала слой абразивной пасты наносится ватой, а затем удаляется тканью. Затем наносится лак и “растягивается” салфеткой из микрофибры. Последним шагом является нанесение слоя прозрачного защитного лака на обработанную деталь, опять же в формате распыления. Лак делает поверхность блестящей и формирует защитный барьер от непогоды.
Вам потребуется 20 минут.
Ограничение ответственности
Представленная на сайте информация по способам применения WD-40 была предоставлена производителю WD-40 конечными пользователями продукции. Указанные способы применения не были протестированы непосредственно компанией WD-40. Таким образом, не являются рекомендацией по использованию от компании WD-40. Всегда следуйте инструкции по применению и принимайте во внимание предупреждения, напечатанные на упаковке продукции.
© 2024 WD-40 Company.
Все права защищены